Среда, 22.05.2024, 01:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Апрель » 7 » Рекламные головоломки VW
16:49
 

Рекламные головоломки VW

История бренда Volkswagen началась с легендарного «Проекта-12» по созданию бюджетного заднемоторного автомобиля, идея разработки которого принадлежит Фердинанду Порше. Массовое производство автомобиля началось по указанию Адольфа Гитлера, как вождя нации задавшегося целью обеспечить каждую «истинно немецкую семью» недорогим средством передвижения. Первая партия автомобилей была изготовлена в 1937 году на заводе фирмы Daimler-Benz (Даймлер-Бенц). В 1938 году в статье New York Times Volkswagen окрестили за внешнее сходство «жуком». Это прозвище настолько прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля. Вторая мировая война внесла свои коррективы и серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации возобновилось лишь в 50-е годы прошлого века.

Рекламная история легендарного «Жука» началась в 1959 году, когда креативная команда агентства DDB, выполняя заказ немецкого производителя автомобилей Volkswagen, создала шедевр, позже занявший первое место в рейтинге лучших рекламных кампании XX века по версии журнала «AdAge». Билл Бернбах и его коллеги смогли сотворить невозможное и сделать из неказистой, совершенно дико по тем временам выглядящей машинки культовый автомобиль, благодаря революционным кампаниям конца 50-х и 60-х.

До того, как немецкий концерн заключил контракт с DDB, Америка восприняла эту машину как образец безвкусного дизайна и относилась скептически к ее европейскому происхождению. На фоне кадиллаков, которыми были увлечены США, «Жук» выглядел по меньшей мере комично. Но Бернбах смог обратить все недостатки автомобиля в неоспоримые достоинства. Его честность покорила американцев, которые перестали думать о «Volkswagen Beetle» как о дешевой малолитражке и увидели в ней высококлассный европейский продукт, недорогой и демократичный.

«Наша маленькая машина больше не такая уж и новинка. Пара дюжин детей из колледжа не попытаются втиснуться внутрь нее. Парень на автозаправке не спрашивает куда лить бензин. Никто даже не пялится на ее форму. На деле, некоторые из тех, кто водит наш автомобильчик, даже не думают, что расход 13 литров на 100 километров требуют каких-либо выдающихся усилий. Или использование пяти пинт масла вместо пяти кварт. Или отсутствие необходимости в антифризе. Или преодоление 40.000 миль на одном комплекте шин. Вот почему, однажды воспользовавшись нашими автомобилями, вы прекратите экономить. Вы будете вспоминать об экономии, когда вы будете протискиваться на маленькое парковочное место. Или возобновлять вашу крошечную страховку. Или оплачивать небольшой счет за ремонт. Или сдавать ваш старый VW в счет покупки нового. Подумайте об этом» .

Принт «Lemon», созданный в 1960 году агентством DDB для рекламы Volkswagen Beetle, стал одним из самых знаменитых принтов последнего столетия.

Этот «Фольксваген» был забракован. Хромированная полоса на бардачке портит его вид и должна быть заменена. Велика вероятность, что вы бы ее и не заметили; но инспектор Курт Кренер заметил. На нашем заводе в Вольфсбурге работает 3.389 человек, которые выполняют только одну задачу: проверять «Фольксвагены» на каждой стадии производства (3.000 «Фольксвагенов» производится ежедневно — инспекторов больше, чем машин.). Каждый амортизатор тестируется (выборочные проверки не делаются), каждое ветровое стекло сканируется. «Фольксвагены» забраковывают из-за царапин на поверхности, едва лишь видимых для глаза. Последняя проверка — это нечто! Каждую машину с конвейера инспекторы VW запускают на стенд испытания автомобилей — в общей сложности 189 тестовых отметок, вплоть до автоматического тормозного стенда, — и говорят «нет» одному «Фольксвагену» из пятидесяти. Такая забота о деталях означает, что VW, в общем и целом, служит дольше и требует меньшее техническое обслуживание, чем другие машины (Это также означает, что бывший в употреблении VW обесценивается меньше других машин). Мы срываем лимоны; вы получаете сливы.

Не смейтесь.

Живите по средствам.

Теория эволюции Volkswagen.

Имея Volkswagen, по многому скучаешь.

Каждый новый автомобиль уже слегка использованный.

С ним ваш дом выглядит больше.

Уникальная конструкция Volkswagen защищена от влажности.

Впереди всех в 120 странах.

Наш агент по продажам номер один.

В настоящее время выпускается модель Volkswagen New Beetle, внешне напоминающая легендарный автомобиль. Интересный факт: официально автомобиль никогда «Жуком» (по-немецки Kfer) не назывался, а именовался Volkswagen 1200 (в последние годы Volkswagen 1600), и только новая модель 1998 года, выполненная в ностальгическом ретро-стиле, получила официальное название Volkswagen New Beetle.

Сегодня автоконцерн остается верен сети DDB — агентству, сделавшему Volkswagen мировым брендом. Но это не мешает производителю сотрудничать с другими не менее креативными агентствами, такими, например, как бразильское Almap/BBDO.

Только срочная доставка. Volkswagen New Beetle.

Сотрудничество Volkswagen с сетью агентств DDB отметило в прошлом году 50-летний юбилей. С 1961 года Volkswagen около 150 раз был награжден «рекламным Оскаром» в Каннах, дважды стал обладателем Каннского Гран-При в печатной рекламе. А на 56-м Международном фестивале рекламы «Каннские львы» в 2009 году автопроизводитель впервые получил «льва» в номинации «Рекламодатель года».

Для Volkswagen делают исключительно интеллектуальную рекламу, основанную на мировых культурных ценностях, искусстве и исторических реалиях. Референсами в рекламе Volkswagen служат работы классиков сюрреализма Сальвадора Дали, Рене Магритта и Иеронима Босха, графика Маурица Эшера, легендарных музыкантов Queen и Майкла Джексона. Каждый принт бренда — это история, призывающая задержать взгляд на рекламе. Это головоломка, заставляющая задуматься в поисках смысла изображенного на принте, будь то реклама скорости, надежности, экономичности, экологичности или элитарности рекламируемой модели Volkswagen.

Маленький, но крепкий.

Обгоняет быстрее. Golf R32. 250 лошадей.

Polo BlueMotion. Абсурдно низкий расход топлива.

Никогда еще бензина не хватало так надолго.

Самое надежное место.

Расслабься. Это же новый Polo.

Маленький, но прочный.

Маленький, но прочный.

Делает опасности менее опасными.

Не доверяйте зимней дороге. Зимние шины VW.

Води чище. Экологичный Polo Bluemotion.

Води чище. Экологичный Polo Bluemotion.

VW Polo. Перерабатываемый на 95%.

VW Touareg. Роскошный внедорожник.

Volkswagen Touareg. Люксовый внедорожник.

Внедорожный автомобиль не обязательно для внедорожных людей.

Внедорожный автомобиль не обязательно для внедорожных людей.

Экстремально тихий внедорожник.

Удивительная вместительность.

Делает работу, которую остальные делать не могут.

Polo. Теперь с кондиционером в базовой комплектации.

Навигация и развлечения: 2 в 1.

Навигация и развлечения: 2 в 1.

Ад.

Просмотров: 301 | Добавил: ofestrost | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz